ТЕСТИРОВАНИЕ СТАРТЕРОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ И ИХ МОДИФИКАЦИЙ
Журналом «Автозапчасти и цены» были проведены лабораторно-стендовые испытания стартеров для запуска двигателей ЗМЗ и их модификацией 6 различных брендов: ELTRA, АТЭ-1, ЗиТ, БАТЭ, АвтоМагнат и СтартВОЛЬТ.
По итогам испытаний стартер ELTRA, арт. 11.131.730, в сравнении с конкурентами, имеет ряд преимуществ:
- Лучшие пусковые токи при малых габаритах.
- Использование 6 магнитных полюсов.
- Толщина передней крышки крепления – 21 мм. (это лучший показатель среди всех), более надежное крепление в сравнении с образцами конкурентов.
Конструктивно стартер имеет корпус, изготовленный из откалиброванной трубы, обеспечивающей соосность сборочных узлов, устанавливаемых внутри ее: корпус редуктора, крышка со стороны привода, крышка со стороны коллектора. Ламели коллектора якоря стартера имеют дополнительные зацепы с пластмассовой арматурой, исключающие разнос коллектора при повышенной частоте вращения якоря. Плавающий подшипник, установленный в крышке со стороны коллектора позволяет исключить заклинивание якоря в процессе сборки стартера и его последующей эксплуатации.
Стартер ELTRA, арт. 11.131.730, обладает хорошей ремонтопригодностью при выходе из строя, обеспечен всеми необходимыми запчастями для его восстановления.
Полную версию статьи Вы можете прочитать в 4-м выпуске журнала «Автозапчасти и цены».

По итогам испытаний стартер ELTRA, арт. 11.131.730, в сравнении с конкурентами, имеет ряд преимуществ:
- Лучшие пусковые токи при малых габаритах.
- Использование 6 магнитных полюсов.
- Толщина передней крышки крепления – 21 мм. (это лучший показатель среди всех), более надежное крепление в сравнении с образцами конкурентов.
Конструктивно стартер имеет корпус, изготовленный из откалиброванной трубы, обеспечивающей соосность сборочных узлов, устанавливаемых внутри ее: корпус редуктора, крышка со стороны привода, крышка со стороны коллектора. Ламели коллектора якоря стартера имеют дополнительные зацепы с пластмассовой арматурой, исключающие разнос коллектора при повышенной частоте вращения якоря. Плавающий подшипник, установленный в крышке со стороны коллектора позволяет исключить заклинивание якоря в процессе сборки стартера и его последующей эксплуатации.
Стартер ELTRA, арт. 11.131.730, обладает хорошей ремонтопригодностью при выходе из строя, обеспечен всеми необходимыми запчастями для его восстановления.
Полную версию статьи Вы можете прочитать в 4-м выпуске журнала «Автозапчасти и цены».
